вторник, 25 октября 2011 г.

Ёлочные игрушки и штаны-2

 Всем доброго времени суток!У меня продолжается подготовка к Новому году .Представляю вашему вниманию новые ёлочные игрушки.Ёлочки и домик.Набор называется "Домик в лесу"Игрушки можно повесить на ёлку,а можно составить какую-нибудь композицию,у деревьев подставочки есть.

 Это просто пряничные избушки разных весёлых цветов.
 А это очередные штанишки Дарье.Очень мне такань понравилась розовая с прикольными рисунками,ну и компаньоном к ней я выбрала серую ткань.Мне очень нравится такое сочетание.Вид спереди.
Вид сзади.Спасибо всем за внимание и комментарии.Не забывайте о моей конфетке!

4 комментария:

  1. Елочки на подставках можно использовать в детских играх. Мы с Темой когда играем в железную дорогу выставляем деревья и домики (только из картона). А здесь вообще как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  2. С уважением! Такое редкое у вас занятие -резьба по дереву! Все реже и реже сейчас встречающее, а жаль...
    Елочки нарядные. Веет от них теплом, а не зимним холодом:)))
    как-то не ассоциируются деревянные игрушки с елочными игрушками, хотя может как раз в старину елочку и украшали только деревянными...
    Сочетание тканей на штанах действительно очень хорошо подобрано! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Веселые игрушки!!!
    Штанишки супер!!!

    ОтветитьУдалить