воскресенье, 14 октября 2012 г.

Мой ласковый и нежный зверь))))))))))

 Всем доброго времени суток!Наконец то сбылась одна из моих мечт,у меня появился свой автомобиль.Мой ласковый и нежный Рено-логан.Уже очень люблю его.Вместительный и удобный.Спасибо моему мужу за такой подарок!



воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Моя ОСЕНЬ

 Всем доброго времени суток.Скажите,какая у вас осень?Дождливая?Золотая?Солнечная?ЛЮБИМАЯ?А у меня вот такая-ЯРКАЯ!Замечательная,интересная и очень радостная,не смотря на погоду.

Игрушек новых пока нет.Готовлюсь к выставке,делаю заказы,занимаюсь детьми,учусь вождению и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ всех вас люблю.Спасибо что заглядываете и комментируете.

пятница, 21 сентября 2012 г.

А что вам дарят мужья?

Всем доброго времени суток!Вот скажите-что вам дарят ваши мужчины?Не на День рождения,не на 8 марта,а просто так?Цветы?Здорово!Шоколадки?Вкусно!Безделушки?Прикольно!А вот мне сегодня муж знаете что подарил?Круглогубцы тонкие и очки для токарки,2 штуки,про запас.У меня нет слов!Нет,вещи то ,конечно очень нужные!Но пришёл ведь и говорит так:Милая,я тебе подарки принёс!И улыбается....Вот как его не любить?

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Несправедливость жизни

Всем доброго времени суток.Сегодня  немного поною.Захотелось мне обнов-осень дождливая,грязная,дай,думаю,куплю что нибудь красивое для себя.Приехала в магазин,называется"Ягода-Малина".Для таких особенных женщин,как я.Захожу,смотрю-ассортимент старый,уже не раз перемеряный.Ну,привезли,куртки осенние.Примеряйте,говорят.АГА!ЩАС! Что бы Оля пошла в чёрной или серой куртке????Нет,спасибо,говорю.
Вот скажите ,разве мы,такие вот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ,которых нельзя не заметить не достойны ярких вещей???оранжевых,жёлтых,бирюзовых?На худой конец-синих,малиновых?
Пошла в другой магазин,где продают рабочую одежду,мне нужен халат для работы в мастерской.Прихожу,говорю:дайте мне халат такого-то цвета и такого-то размера.продавец на меня смотрит и говорит:ага,такого размера!да вам гораздо меньшего надо!Приятно,блин!Принесла,я померяла,подхожу к кассе,она мне говорит:что же вы к зеркалу то даже не подошли,не посмотрелись?Я отвечаю:ну,мне работать в нём,а не на свидание.А она:а вдруг получится так ,что только  в нём на свидание придётся идти?
Купила я халат,иду и думаю:может мне в нём завтра на вождение идти,а что?Красивый,благородный малиновый цвет!

четверг, 13 сентября 2012 г.

Новые знания и умения.

Всем доброго времени суток.Сегодня расскажу о своём новом,вернее давно ,очень давно забытом  умении.Когда училась в художке,нас,как будущих деревянщиков учили работать на разных станках.В том числе и на токарном.Выучилась и благополучно забыла.Поступил большой заказ на токарные блюда и тарелки.Ну,муж,как всегда принялся за дело-стал делать заготовки.А тут и ещё один крупный заказ.Что делать?Не успеваем!!!!!ОЛЯ!!!!К станку!!!К станку?????!!!!!!!!Что, с ума сошёл???Я же забыла как стамеску токарную в руках держать!А потом думаю:блин,машину учусь водить,что мне токарный станок! И встала!И стала токарить.Теперь получаю удовольствие .Это же кайф-получить из обычного деревянного щита аккуратную,гладкую деревянную тарелку или блюдо!Стружка мягкая-мягкая,тёплая,тёплая,ложится тебе на руку....М-м-м-м!!!Здорово!Девушки!Обращайтесь!Стокарю блюдо вам под роспись.Из липы или кедра.Своими женскими ручками...
А теперь о вождении.Это что то с чем то!!!У меня просто нет слов,одни эмоции.Причём все-положительные.Правда,пятёрки получаю авансом,сама понимаю.НЕТ сил снимать с ручника тормоз!Вот нормально,нет?А глохнуть на одном светофоре,всегда на одном и том же!Ох,если бы не инструктор!Девочки!Кто если  ещё не водит машину,а только мечтает научиться,мой вам совет-выбирайте опытного,но не симпатичного и злого  инструктора,так будет легче следить за дорогой и так быстрее научитесь водить  машину.Хотя,конечно,я шучу.Но ведь нельзя быть таким душкой!Таким спокойным ВСЕГДА!!!Так и до чувств ведь недалеко!(как бы не сглазить!)Ну вот,на сегодня всё!Побежала получать удовольствие от токарки!Пока-пока!

вторник, 11 сентября 2012 г.

Новые игрушки.

 Всем доброго времени суток!Сегодня я с новыми игрушками или как выражается мой муж-АРТ-ОБЪЕКТАМИ...Розовый слон.Немного сказочный,волшебный ,ну и просто фееричный.
 Вид сзади.Расписная попона.
 Уши тоже расписные.
 Ну и соответствующая подставка.
 А эту мадам мы назвали-"Леди НОЧЬ".(извиняюсь за фото,не могла найти ракурс хороший)НОЧЬ таинственна и прекрасна.
 Я вовсю использовала металлическую фурнитуру,разные цепочки,элементы,заклёпки.
 Освещает город.На окошках и на губах применила глосси-акцент.
Вид сзади.Вот такие чудные вещи у меня родились.На сегодня всё.Пока-пока.

пятница, 7 сентября 2012 г.

Новое увлечение.

Всем доброго времени суток.Сегодня я без игрушек.просто хочу поделиться своим настроением.А настроение превосходное,несмотря на пасмурную погоду.А всё потому что мне нравится моё новое занятие.Я записалась на водительские курсы и уже несколько раз водила автомобиль по городу.И мне это определённо нравится.ОЧЕНЬ нравится!Конечно,я глохну на некоторых "трудных"светофорах,при въезде на эстакаду,но ,это,блин,так здорово,оказывается-водить машину.И почему я раньше не училась?!А ещё у меня классный,самый потрясающий инструктор по вождению.ОЧЕНЬ!!! спокойный и уравновешенный.Я,если честно,никогда не встречала таких людей.Когда я чуть не улетела в канаву,он просто нажал на тормоз и очень спокойным голосом сказал:"Нет,нам туда не надо".Никогда не повысит голос,всё объяснит и расскажет.Короче,я считаю что мне повезло.Вот такие дела!С нетерпением жду следующее вождение,что бы сесть за руль и пока я не умею как следует парковаться и боюсь обгонять ,что бы рядом сидел мой замечательный инструктор.На сегодня всё.Пока-Пока!

вторник, 21 августа 2012 г.

Ловец снов.

 Всем доброго времени суток!Я с новой игрушкой-безделушкой.Прошу любить-Ловец снов!.Чудной человечек,ловит восхитительные сны на звёзды и дарит нам,простым людям.Использовала опять металлическую фурнитуру для бижутерии,ну и акриловые краски и контуры.(кот Рыжий обожает позировать и лезет везде и всюду.Ну и для масштаба заодно..)На сегодня всё,пока-пока!



суббота, 11 августа 2012 г.

Гламурная птица счастья.

 Всем доброго времени суток.Спасибо всем за приятные слова  в адрес моих новых изделий.А я с новой птичкой.На этот раз она получилась такая вот гламурная-розово-голубая с блеском золота и с металлическими деталями.В клюве держит ключик от счастья.Мне показалось удачным сочетание дерева и металлической фурнитуры.А как вам?



вторник, 7 августа 2012 г.

Всем привет!!!!!!

Всем доброго времени суток!Как давно меня здесь не было.Надеюсь,вы меня не забыли.Вот и лето почти на исходе.А у меня новые деревяшки !!!ПТИЦЫ СЧАСТЬЯ.Муж решил сделать так называемые АРТ-ОБЪЕКТЫ.Это уже не игрушки,а небольшие скульптуры.Ну а я их расписала.По-моему,получилось неплохо.Сфоткала птиц у Дарьи на руках,что бы представить размер.Кстати,они продаются.Подробности на Ярмарке Мастеров.(баннер сбоку)На сегодня всё.Пока-пока.



пятница, 4 мая 2012 г.

Всем привет!

Здравствуйте,дорогие мои читательницы и читатели.Простите меня ,пожалуйста,что пропала и не появляюсь здесь,в своём блогодомике.Если кому интересно,у меня всё хорошо.Правда до сих пор никак не могу вставлять фото в блог.
Вот и прошёл самый замечательный,самый сумашедший месяц-Апрель.Он был замечательный во всех отношениях!Мой апрель был окрашен БИРЮЗОВЫМ цветом,а ваш?Мой апрель-месяц эмоций,самых замечательных чувств и вдохновения!Столько всего написано,нарисовано и сделано!Столько пережито  и прочувствовано!Спасибо что он был,что подарил мне ,моей душе частичку ЧУДА ,частичку сказки.Конечно,я сама эту сказку придумала и в неё поверила,но это так здорово!Поверьте......Хочу сказать спасибо,что вы есть,что есть ЧУДО на этом свете,в этой вселенной.

вторник, 10 апреля 2012 г.

SOS!!!!!!!

Девочки,всем доброго времени суток!ПОЖАЛУЙСТА!!!ПОДДЕРЖИТЕ МОЮ РАБОТУ ВОТ ЗДЕСЬ:   http://scrap-tag.blogspot.com/2012/02/clock-challenge-t-10.html   Сегодня последний день!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!

пятница, 9 марта 2012 г.

Отчёт откладывается

Девочки,всем доброго времени суток.Хотела написать отчёт о выставке,где я принимала участие,а фото не грузятся с моего компьютера,к сожалению.Может это временно,т.к. так уже было.

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Не теряйте меня!

Всем доброго времени суток!Мои любимые,дорогие читатели!не теряйте меня,уезжаю на Выставку Народных промыслов и Декоративно-Прикладного искусства в Пермь.Кто сможет,приходите с 1 по 6 марта.Буду во 2 павильоне с кунгурскими мастерами.А ещё,заранее поздравляю всех с весной!УРА!!!ВЕСНА!!!И ........ЛЮБОФФФФ!

суббота, 18 февраля 2012 г.

Немного о себе.

Всем доброго времени суток.Получила я недавно награду сразу от двух мастериц.От Марины и от Лены Девочки,спасибо большое,мне очень приятно.Можно я нарушу правила и подарю эту награду всем кто меня читает и кого читаю я!Девочки и мальчики!Эта награда для ВАС!!!
Но один пунктик я выполню и напишу немного о себе
1.В детстве была глупая мечта-стать космонавтом.Так мечтали,наверное многие.Хотела быть Терешковой.Мечта мечтой,но с небом я обнялась!У меня 3-й юнешеский разряд по парашютному спорту!Хоть и не в космосе,но на высоте 1000 метров побывала.Теперь меня подружка каждый год с Днём десантника поздравляет.
2.Люблю петь ,когда куда-нибудь иду.Иногда вслух и громко,когда вижу что рядом никого.Пою доче перед сном разные песни,и колыбельные и вполне бодрые,правда переделывая их на более спокойный лад.Пробовали?"Взвейтесь кострами синие ночи",например?Раньше играла на гитаре,сейчас подзабыла уже,а жалко...
3.Основная моя профессия,по которой работаю-резчик по дереву.Хотя закончила ещё курсы швеи-закройщицы и ...ВНИМАНИЕ!-юрист с красным дипломом!Но поняла,что это не моё...
4.Не люблю готовить.Это,конечно недостаток.Очень благодарна мужу,что он не прихотлив и умеет готовить сам.Что частенько и делает.
5.Люблю я и вся моя семья авокадо,стручковую фасоль,морскую капусту и продукты из сои
6.Очень люблю читать перед сном!Электронная книга с 30 книгами внутри-моя любимая вещь!
7.Люблю читать комментарии к своим постам.
На сегодня всё.Пока-пока!

суббота, 11 февраля 2012 г.

Часы с райским деревом.

 Всем доброго времени суток!Сегодня хочу показать вам свою новую роспись.Это блюдо-часы.С росписью по мотивам Борецкой.Изобразила на часах древо жизни или райское дерево,с райскими птицами и цветами.


Тоже блюдо -часы,только роспись немного другая,но тоже райское дерево.Как вам?На сегодня всё,пока-пока.
Поучавствую с часами в конкурсе здесь:http://scrap-tag.blogspot.com/2012/02/clock-challenge-t-10.html

пятница, 10 февраля 2012 г.

Много нового

 Всем доброго времени суток.Сделала несколько открыток-сумочек к весеннему празднику.Повезу на ярмарку в Пермь свои деревяшки,ну и открыток прихвачу.В прошлом году их неплохо покупали.Они все по одному шаблону,бумага двухсторонняя,правда внутрь наклеивала цветную офисную бумагу,что бы можно было поздравление написать.



 Ещё сделала несколько украшений в одной цветовой гамме.Цвета немного искажены,они более насыщеннее в реальности.

 Броши.
 Ободочек.
Ну и совсем простенькая брошка.На сегодня всё,пока-пока,убежала смотреть Камеди-клаб

четверг, 9 февраля 2012 г.

Ура!!!Пятница!!!

 Всем доброго времени суток!Обожаю пятницу!Во-первых,конец рабочей недели,можно расслабиться,а во-вторых,вечером идёт мой любимый Камеди-Клаб.Вы не поверите,но я совсем не смотрю телевизор,не знаю никаких сериалов,популярных передач.Новости узнаю из интернета.Но вот Камеди-святое!Единственная передача,которая может меня усадить на диван и наслаждаться просмотром.
Вот мне всегда нравились брутальные мужчины:Брюс Уиллис,Кевин Костнер,Тимати Далтон,из наших-Максим Аверин,Пореченков и (не смейтесь только)Александр Карелин,тот который борец.Но с недавних пор я обожаю Пашу Волю.Его язвительный юмор,прыжки и ужимки,вся такая смешная гламурность.Вот скажите,это нормально?

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Я в бешенстве!!!

Всем доброго времени суток!Сегодня,извините,негатив.Делала вот здесь заказ книжек детских,где-то на 2 тыс.Оплатила 20 января,26 заказ был собран,отдали на почту только 1!!!февраля,сегодня звоню(уже в пятый раз),прошу номер отправления,оказывается почта его ещё не отправила.Вроде книги вещи не первой необходимости,но ,обидно,блин!Заказ далеко не первый,но думаю последний в этом магазине.А вы где книги заказываете?И есть ли у вас опыт работы с этим магазином?

четверг, 2 февраля 2012 г.

Конфетка от Ирины.

Вот такая чудесная девочка Ия разыгрывается в блоге у Ирины до 16 февраля.Очень хочу!!!

суббота, 28 января 2012 г.

В полку зелёненьких прибыло!

 Всем доброго времени суток.Сегодня хочу показать вам нашего нового жителя.Знакомтесь,это Кроля .Приехал он к нам из Новосибирска от Оли Нероденко Он такой милый!Мы его очень полюбили!Олечка,спасибо.
 Но вы не переживайте,ему совсем не скучно на скамеечке сидеть,у него появились друзья.Это замечательный зелёный кот от мастера Оксаны Готовцовой и чудной зверик от Наташи Шеиной Вот такая у нас мини-коллекция зелёненьких звериков
 Ну и до кучи покажу новые открытки-сумочки.Ведь 8 марта на носу!Конечно сейчас все заняты подготовкой к 14 февраля,но что то мне этот праздник не очень.Всё-таки он для нас чужой(не кидайте в меня тапками).

Ну,ладно,на сегодня всё.Пока-пока!