среда, 28 декабря 2011 г.

Моя хлопушечка.

Доброго всем времени суток.Девочки,я сделала ЭТО!!!Давненько хотела сварганить Дарюшке пышную юбку из фатина,а тут в садике сказали: на Новый год девочки должы иметь костюм хлопушки или куколки.Я решила нарядить Дашу хлопушкой.Ну и решила сделать таки такую юбку.Мастер -класс взяла тут .Купила фатин самый мягкий пяти разных цветов и за пару часов Даша получила пышную юбочку!Ещё добавила подходящие по цвету ленты в горох,сочинила шапочку из картона,ткани и той же сетки.Сделала бантики в волосы,на туфли и браслетик.Одели подходящую футболочку и ОП-ЛЯ: Хлопушка готова!
Дарья конечно у меня стесняется фоткаться,поэтому вся скукоженная.
Хочу сказать о недочётах некоторых,которые я обязательно учту,если буду делать ещё такие юбки.Привязывать надо полоски из сетки всё-таки на два узла ,а не на один,как сделала я.Праздник конечно юбка выдержала,а вот последующее время в садике(Дарья ни в какую не захотела снимать сию красоту,а праздник был в 9 часов),вынесла с трудом.Некоторые полосы вытянулись,одна отпала,да и не равномерно на резинке держались.И еще.Я покупала самый мягкий фатин.и теперь мне кажется.что можно было сделать некоторые полоски из фатина средней жёсткости.Если делать юбку полностью из среднего фатина,она будет всё-таки жестковатой,а 50*50 будет в самый раз.
У меня ушло фатина 6 метров(пять цветов по 1,20) шириной 1,10.Длина юбки получилась 30 см
Праздник в садике прошёл хорошо,и Дашин наряд был один из немногих,который сделан руками мамы(скромно краснею)В основном дети были в меховых китайских костюмах животных и девочки в пышных платьях.
В общем,мне понравилась такая модель юбочки.Она нарядная и эффектная.На сегодня всё.Пока-пока.

11 комментариев:

  1. Ольга, костюм шикарный получился, Даше очень идет!!!
    В садике считаю нужно награждать мам за такие костюмы подарками, юбка оооочень оригинальная, спасибо за ссылочку на мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, Хлопушечка-прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер просто!!! Очень оригинально и здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая Хлопушечка Хорошенькая! Почаще Дарьюшку снимать и научиться позировать! Хооороша!
    С Новым Годом, Оля, вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная хлопушка получилась!!!! И юбочка очень пышная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Самая красивая хлопушечка! Не удивительно, что дочка не желала передеваться. Мамочка постаралась на славу! С наступающим праздником вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Главное, что праздник юбка выдержала!!! ))) Классный костюм!!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,милые,спасибо вам большое за комментарии,мне очень-очень приятно.Я шью редко,поэтому ваши тёплые слова мне прямо бальзам на душу.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну какая хлопушечка великолепная))) Ты такая мастерица, Оля! С Новым Годом тебя и твою дружную семейку! Всех благ!

    ОтветитьУдалить