суббота, 8 мая 2010 г.






Здравствуйте мои любимые читатели.Сегодня хочу показать одну открытку,которую делала давненько,но не выкладывала.Вот она:


Птичка сделана из моего любимого войлока.Остальное всё просто.



И ещё хочется похвастаться своей новой работой.Это пряничная доска,которая сделана на заказ.Правда пряник не стряпала,так как досочка будет уже не новая.Но думаю форма удалась.Очень надеюсь,что заказчице понравиться.

Форма скопирована со старой пряничной доски,изменила лишь порезки внутри стерляди.

В старину доски делали разных форм и размеров.Были рыбы,петушки,даже двуглавый орёл.

10 комментариев:

  1. Замечательная открытка!
    Такая теплая, уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. огогошеньки... вот эта стерлядь всех всех пряничных и обнаковенных стерлядок за пояс заткнет!) даже боюсь спросить, сколько же времени потрачено на енто... а птичка хороша, хоть из шерсти, а не перьевая))).

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, вот это пряничная доска! В первый раз про такое читаю. Заходи за наградой http://satinscrap.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка чудесная, но стерлядью ты меня убила. Ты что САМА вот так по дереву режешь? ОФИГЕТЬ

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, открыточка прелесть, но доска! Это что то такая рыбка классная:) Молодчинка

    ОтветитьУдалить
  6. Оль,слов просто нет!!!
    Открытка весенне-детская,очень красиво!
    А доска.........нет слов.
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо вам всем,мне очень приятно,что вы цените моё творчество.

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, ну ручки у тебя-а-а-а-а-а!!!! Доска, вернее стерлядь, просто БЛЕСК!!! Саратов вот утерял это богатство... Только и осталась, что на гербе....
    Открытка милая-а!! Я все смотрю на эту розовую бумажку и не пристрою никак, чтобы не закрыть эти милые завитушки)) Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого. Я просто в шоке от такой доски. Честно говоря и не знала, что пряники вот по таким (или на таких) доскам делают. А ты изготовлением пряников тоже занимаешься? Или только для пряничных дел мастериц доски делаешь?
    нет, ну прелесть просто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Иришка,пряники я не пеку,это не моё,а вот досочку могу сделать любую,заказывайте.Кстати,спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить