суббота, 22 мая 2010 г.

моя семья и водопад

В один из майских праздников мы всей семьёй с друзьями ездили на водопад.Он правда маленький,но красивый.Находится недалеко от Кунгура.Чтобы к нему попасть мы преодолели ряд препятствий:ДПС под кустом,залитая рекой дорога и навесной мост,который ужасно качался под напором ветра(я визжала).Это тот самый мост.
Забыла сказать.Водопад называется "Плакун".Это Андрей дурачится.

Это я на мосту с Дашутой и Данилкой.(уже перешли)


Это Даня -смельчак(дерево нависает над водопадом,метров 5)



Даня на краю пропасти.




Плакун.






Я сквозь водопад.






Вот такая красота.






Даня в пещерке.









Мы на фоне Плакуна.








Моя Дарюшенька.










А это чья попа полезла в расщелину?












Ещё водопад.











Доча.














Путь назад.













6 комментариев:

  1. Как красиво!!! Какое замечательное и живописное место!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! С этими фотками теперь надо делать альбом! Они просто просятся на странички! А висячие мосты я люблю... Прям как из моего детства - в Посаде (Кишертский р-н) у нас такой был, через Сылву.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль,красота неимовернаяяяя,да еще и рядом,нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Все хотим побывать в ваших краях, но все как-то не получается... Молодцы, что выбрались, отдых на природе - самое то...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Надо тоже туда съездить как-нибудь, а то все наши обычные поездки по родному краю уже приелись немного.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с отдыхом! Фотографии потрясающие, вы счастливые, детки прекрасные и море позитивной энергии от всего происходящего.

    ОтветитьУдалить