пятница, 25 марта 2011 г.

Доброго всем времени суток।Хочу сегодня показать какие конфетки я выиграла и они уже у меня।Эти скрапрадости я получила от Алёны ।Алёнушка,спасибо большое!
Эти чудесные игрушки и просто потрясающие открыточки от Наташи Шеиной из Челябинска।Они такие все милые!Наташа,спасибо большое!

Ещё хочу рассказать о книжках।Купила я в книжном две книги из серии"Жили-были кролики" французского автора Женевьевы Юрье।В этих книгах кроме сказок просто потрясающие иллюстрации Лоик Жуанниго।Мы с Дашутой всем сердцем полюбили эти книжки,да и Данилка тоже очень их любит।Дак вот к чему это я всё।Решила я заказать все книги этой серии в инете।Вот здесь: http://read.ru/ самые классные цены и выбор।Мне очень нарвится,и книжки быстро пришли।Короче,у нас теперь семь книжек из этой серии।Всем у кого есть детишки очень рекомендую!Классные книжки।На сегодня всё,пока.
























4 комментария:

  1. Оленька! Красота!! Ооочень понравились открытки с игрушками!! А иллюстрации в книгах и правда красивущие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Вас с чудесной конфеткой!!! У Вас замечательные работы, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. тоже читаем сказки Женевьевы. люблю их,очень добрые истории.
    поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с выйгрышем! Иллюстрации классные в книжках.

    ОтветитьУдалить