пятница, 7 сентября 2012 г.

Новое увлечение.

Всем доброго времени суток.Сегодня я без игрушек.просто хочу поделиться своим настроением.А настроение превосходное,несмотря на пасмурную погоду.А всё потому что мне нравится моё новое занятие.Я записалась на водительские курсы и уже несколько раз водила автомобиль по городу.И мне это определённо нравится.ОЧЕНЬ нравится!Конечно,я глохну на некоторых "трудных"светофорах,при въезде на эстакаду,но ,это,блин,так здорово,оказывается-водить машину.И почему я раньше не училась?!А ещё у меня классный,самый потрясающий инструктор по вождению.ОЧЕНЬ!!! спокойный и уравновешенный.Я,если честно,никогда не встречала таких людей.Когда я чуть не улетела в канаву,он просто нажал на тормоз и очень спокойным голосом сказал:"Нет,нам туда не надо".Никогда не повысит голос,всё объяснит и расскажет.Короче,я считаю что мне повезло.Вот такие дела!С нетерпением жду следующее вождение,что бы сесть за руль и пока я не умею как следует парковаться и боюсь обгонять ,что бы рядом сидел мой замечательный инструктор.На сегодня всё.Пока-Пока!

15 комментариев:

  1. Здорово! Сразу вспомнила себя и заулыбалась!!!!!! Я то же глохла, получала кучу адреналина, тряслись ноги руки, худела от нервов на 1кг. каждое вождение... и ничего..Сейчас гоняю на спортивном авто и сама себе удивляюсь как это я так нервничала!!!!!! Удачи тебе! Получай удовольствие от этих уроков!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,да,похудеть от нервов это ,конечно,плюс ,для меня по крайней мере.Спасибо за пожелание удачи!

      Удалить
  2. да, ия помню это время золоте))) у меня тода только-только доча родилась и муж купил нам с ней машину.Я бегала на занятия между кормлениями грудью)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-Ура! тАк Рада за тебя, Оля! Молодец! Поздравляю с новым увлечением и Понимающим инструктором!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо.В первую очередь ,когда получу права,в Берёзовку приеду..)))))

      Удалить
  4. Оля, ты умничка!!! Я тож не так давно (в мае) села за руль, пока все равно страшновато, такая ответственность, опыт нужен:))) На своей нужно будет привыкать к сцеплению, я училась на акценте, села за матизку, месяц привыкала к сцеплению:)) Удачи тебе на экзаменах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля,спасибо.У меня пока машинки нет,но ,думаю,к концу учёбы приобрету простенькую какую-нибудь.

      Удалить
  5. Супер! Главное, с инструктором повезло! ТАк держать, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо.А инструктор и вправду замечательный(как бы не влюбиться)))))

      Удалить
  6. оль, привет! Я тоже собираюсь учиться. Уже решила-пойду к твоему инструктору))) надо нам было все-таки раньше встретиться-щас бы вместе поучились)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,конечно ступай!Только вот проблема в том,что инструктора не выбирают,его назначают на всю группу.Можно просто узнать,когда этот человек будет снова группу брать и тогда записываться.Это по-видимому когда мы уже сдадим экзамен.

      Удалить
  7. О, Оля! Отличная новость! Хороших дорог тебе и добрых автоинспекторов!

    ОтветитьУдалить