пятница, 30 сентября 2011 г.

Моё рабочее место и штанишки Дарье

 Всем доброго времени суток!Как я уже не раз говорила,что моя основная профессия-резчик по дереву.И это мой основной вид заработка.Хочу показать вам своё рабочее место.Личной мастерской у меня пока нет,в отличии от мужа,поэтому мне приходится резать(а также расписывать,скрапить,и вообще рукодельничать )на кухонном столе.Резьба на фото-это элементы одного иконостаса,который мы с мужем в данное время изготавливаем.
 Мои ножички богородские,очень острые!
 А это я сшила штанишки болоневые моей Дарюшке.Ткань покупала в магазинчике при цехе по пошиву верхней одежды для детей.Там продают разные лоскуты,которые уже не идут на куртки и штаны за копейки(а лоскуты бывают очень приличные)Подклад сшила из фланели.Выкройку брала из старого номера Бурды.(основа)Рюши и карман сама придумала.
 Вид сзади
Вид спереди.Дарюшка наотрез отказалась позировать,поэтому фото без модели,извините.Ткани накупила разной много,поэтому штаны будут ещё.На сегодня всё,пока-пока.

8 комментариев:

  1. Оль, очень красивые элементы, наверное в законченном виде будет вообще замечательно!

    Штанишки здоровские, веселенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто восхищаюсь тем, ЧТО и КАК ты можешь из дерева создать! Невозможная красота )))

    ОтветитьУдалить
  3. Повезло жить по соседству с магазинчиком при цехе...:) Очень красивая расцветка и подклад по цвету идеально подходит! Дашу с обновкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, Бог в помощь! Для иконостаса сделать что-то руками - это удел избранных, "на них почИет благодать..."...
    А штаники такие скраповские, такая расцветочка веселенькая, как в скрап-бумаге! Здоровские! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо вам за тёплые слова.Я давненько не шила,поэтому очень приятно слышать похвалу.А насчёт иконостаса будущего,то как только сделаем,обязательно вам покажу.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, твое занятие - такое необычное и благородное! Восхищаюсь твоими работами всегда. А штанишки очень милые, и очень красивое сочетание пестрой и однотонной ткани. Я, будучи девочкой, не отказалась бы от таких! )

    ОтветитьУдалить
  7. ЗАмечательно))) И штанишки, и заготовки для иконостаса - ждем обязательно посмотреть в готовом виде))) Еще из лоскутов можно комбинезончик сделать - у моей все время все из штанов вываливалось))))) Мы перешли на закрытые спинки)))

    ОтветитьУдалить