понедельник, 5 сентября 2011 г.

МОЙ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОДВИГ!

Всем привет!Решили мы проводить лето как полагается,весело и ярко.И поехали мы в Пермь в парк развлечений,то бишь парк имени Горького.Народу было много,почти везде очереди.Понравилась акция:покупаешь карточку за 600 руб.,а на счету у тебя 1150.Конечно нам этих денег не хватило,несколько раз пополняли счёт.Атраккционы все классные!Сын у меня развлекался по полной,а вот Дарюшка боялась,почти нигде не каталась.Это мы у дерева счастья.

Паровозик,на котором Дарюшка прокатилась с удовольствием.



Даня на бешеном быке.






А это на колесе обозрения.Ну а теперь о подвиге.Девочки!Я прокатилась на американских горках!В парке их две:маленькая и большая.Так вот мы с мужем.посадив детей на лавочку и вручив им поп-корн,залезли в этот паровозик и 1,5 минуты ужаса (для меня)вытерпели.Я ехала с зажмуренными глазами и кричала:"Остановите поезд!!!"Сейчас так смешно,но тогда было не до смеха.Вот такая я экстремалка!А ведь были времена,я прыгала с парашютом!Вот так мы проводили лето.







5 комментариев:

  1. Оль, ты правда герой!!! Я каталась на этих горках еще в студенчестве, тока когда сели в паровозик стало ясно что никаких ремней безопасности нет:)))) и когда паровозик спускался вниз с высоты было ощущение что вот сейчас руки не выдержат и я вылечу :))сошла с аттракциона на ватных ногах, благодарила Бога что уберег меня дурочку:)))

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛя, какие вы молодцы! Думаю, развлеклись по полной! Супер!
    И таки Щастливые на фоточках! Ну, ничего, дарьюшка подрастет и даст вам Фору на карусельках! Ой, Оля, конеШна подвиг! Я нынче что-то даже Колеса обозрения Боюссс. не говоря уж об американских горках! Представлиа, как ты "возмущалась " в 1,5 минутном полете - гыгыгы!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ты молодец! Я до сих пор не могу себя заставить прокатиться на этих горках. Трусиха я... Вот в лес не боюсь, в горы не боюсь, а на горках боюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Читая о подвиге, рассемялась в голос:) В смысле, смешно написано; Я пока на такое не решилась! Думаю, мои эмоции не сильно отличались бы =) Как-то каталась на корабле, который с каждым разом все больше и больше раскачивался из стороны в стороны (можно сказать, что даже сверху-вниз). Всё, о чем я думала в тот момент - какого фига никто не написал на доске предупреждений, что девушкам с грудью от 3-ки и выше это ВЕСЬМА неприятно) Ну, и кончено же, "остановите этот корабль!":))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо за комментарии.Юля,там тоже такой корабль был,атракцион называется Емеля,говорят он покруче горок будет.

    ОтветитьУдалить