суббота, 18 февраля 2012 г.

Немного о себе.

Всем доброго времени суток.Получила я недавно награду сразу от двух мастериц.От Марины и от Лены Девочки,спасибо большое,мне очень приятно.Можно я нарушу правила и подарю эту награду всем кто меня читает и кого читаю я!Девочки и мальчики!Эта награда для ВАС!!!
Но один пунктик я выполню и напишу немного о себе
1.В детстве была глупая мечта-стать космонавтом.Так мечтали,наверное многие.Хотела быть Терешковой.Мечта мечтой,но с небом я обнялась!У меня 3-й юнешеский разряд по парашютному спорту!Хоть и не в космосе,но на высоте 1000 метров побывала.Теперь меня подружка каждый год с Днём десантника поздравляет.
2.Люблю петь ,когда куда-нибудь иду.Иногда вслух и громко,когда вижу что рядом никого.Пою доче перед сном разные песни,и колыбельные и вполне бодрые,правда переделывая их на более спокойный лад.Пробовали?"Взвейтесь кострами синие ночи",например?Раньше играла на гитаре,сейчас подзабыла уже,а жалко...
3.Основная моя профессия,по которой работаю-резчик по дереву.Хотя закончила ещё курсы швеи-закройщицы и ...ВНИМАНИЕ!-юрист с красным дипломом!Но поняла,что это не моё...
4.Не люблю готовить.Это,конечно недостаток.Очень благодарна мужу,что он не прихотлив и умеет готовить сам.Что частенько и делает.
5.Люблю я и вся моя семья авокадо,стручковую фасоль,морскую капусту и продукты из сои
6.Очень люблю читать перед сном!Электронная книга с 30 книгами внутри-моя любимая вещь!
7.Люблю читать комментарии к своим постам.
На сегодня всё.Пока-пока!

13 комментариев:

  1. Ну ничего себе-юрист...да еще и с красным дипломом... поразила ты меня, а при встрече и не поймешь-домашняя такая барышня (как и все мы:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень интересно было узнать о тебе столько всего интересного! Спасибо :-) Ты такая разносторонняя личность :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса,спасибо.На самом деле я наверное скучная,но всё что написала-правда.

      Удалить
  3. Парашют, ух! А я так страшно боюсь высоты, что даже не колесе обозрения вцепилась во что можно и плакала %) И при этом жила с родителями то на 6-ом, то на девятом этаже..
    Мне песть нравится, но стесняюсь, да и муж не оценил :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,я сейчас тоже высоты боюсь и на колесе обозрения (недавно катались) тоже чуть не поседела,ужасно страшно.А раньше...При муже тоже не пою,тоже не ценит.

      Удалить
    2. Но я на парашют точно не соглашусь никогда в жизни :)

      Я, когда пою, если на кошку посмотрю, то вижу таааакое скептическое выражение, что даже стыдно становится :)))

      Удалить
  4. Я тоже небо люблю. Работала в гражданской авиации, имею более 5000 часов налета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!Недавно был ваш праздник ,поздравляю от души!

      Удалить
  5. здорово летать уметь! а я во сне летаю))) и что такое (т.е. кто такой) юрист с красным дипломом я тоже знаю))), лежит у меня один такой.
    здорово узнать новое о человеке, очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,я тоже во сне летаю!Растём что ли?Привет юристам!

      Удалить
  6. Оля, как много интересного я о тебе узнала :)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Поздравляю с наградой и хочу познакомиться поближе. дело в том, что мы землячки. Я из Кунгура, это моя родина. Правда Украина уже как вторлой дом, но в Кунгуре у меня и родители и родственники. так что предлагаю дружить.Зовут меня Ольга.

    ОтветитьУдалить