понедельник, 17 сентября 2012 г.

Несправедливость жизни

Всем доброго времени суток.Сегодня  немного поною.Захотелось мне обнов-осень дождливая,грязная,дай,думаю,куплю что нибудь красивое для себя.Приехала в магазин,называется"Ягода-Малина".Для таких особенных женщин,как я.Захожу,смотрю-ассортимент старый,уже не раз перемеряный.Ну,привезли,куртки осенние.Примеряйте,говорят.АГА!ЩАС! Что бы Оля пошла в чёрной или серой куртке????Нет,спасибо,говорю.
Вот скажите ,разве мы,такие вот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ,которых нельзя не заметить не достойны ярких вещей???оранжевых,жёлтых,бирюзовых?На худой конец-синих,малиновых?
Пошла в другой магазин,где продают рабочую одежду,мне нужен халат для работы в мастерской.Прихожу,говорю:дайте мне халат такого-то цвета и такого-то размера.продавец на меня смотрит и говорит:ага,такого размера!да вам гораздо меньшего надо!Приятно,блин!Принесла,я померяла,подхожу к кассе,она мне говорит:что же вы к зеркалу то даже не подошли,не посмотрелись?Я отвечаю:ну,мне работать в нём,а не на свидание.А она:а вдруг получится так ,что только  в нём на свидание придётся идти?
Купила я халат,иду и думаю:может мне в нём завтра на вождение идти,а что?Красивый,благородный малиновый цвет!

8 комментариев:

  1. ))) Оля, прямо слов нет))), ходи на вождение в халате)))!!!Сразишь всех наповал)))
    А мы в Пермь ездим одеваться, давно уже потеряла веру в наши ягоды-малины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,ну тебе точно не грозит в таком магазине одеваться!Я тоже иногда в Перми закупаюсь.

      Удалить
  2. Вчера обошла 10-15 магазинов в поисках яркого и симпатичного платья (желтого, зеленого, василькового...) - почти все вокруг серое и черное! Выбрать нечего. Вот теперь думаю, куда податься, где ещё посмотреть. Мне на худышек, как я, не попалось ничего жизнерадостного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,значит и худышкам ничего яркого нет?Да!тоже несправедливость!

      Удалить
  3. ОООО! Меня наши магазины давно в тоску повергают. Я, Оль, приноровилась по каталогам в Эллосе (ellos.ru) покупать - из всех каталогов мне там качество больше всего нравится и размеры подходят и там прямо разноцветные, модные вещички есть. И у тебя фигура статная, "брючная" - мне кажется, ты там прямо много-много сможешь подобрать.
    Сначала немножко заморочно с возвратом вещей - пока к размерам приноровишься, а потом очень позитивно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,спасибо,обязательно посмотрю.Бывает только вот нюанс один.Иногда хочешь красивое прямо здесь и прямо сейчас!

      Удалить
  4. Оля, как я понимаю))) Второй день сижу у компа, шарюсь на ЯМ - нужен теплый кардиган... нежно-серо-голубой! Нашала у двух мастеров, но одна вяжет только до 48 р. а мне бы 50, другая из Эстониии, пока молчит.... У меня уже весь пыл поостыл, а в магазинах - одна синтетика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,ну 50 размер,это ещё можно одеться в простом магазине....))))И дело даже не в синтетике,а просто в яркости,оригинальности.Нет,ведь-большой размер-серый,чёрный,и ....ОПА-блестящий!!

      Удалить